Каталог товаров
0 0
В связи с эпидемиологической ситуацией, розничные магазины Ордер не работают с 30 марта по 5 апреля.
При оформлении заказа на сайте order-nn.ru работает доставка и пункты самовывоза

в Нижнем Новгороде:
ул. Г.Попова 35Д с 8.00 до 20.00
ул. Мечникова 75 с 8.00 до 18.00
ул. Родионова 169л с 8.00 до 18.00
ул. Полтавская 32 с 8.00 до 18.00
в Нижегородской области:
ТЦ Ордер в Кстово с 9.00 до 18.00
ТЦ Ордер в Дзержинске с 9.00 до 18.00
ТЦ Ордер в Выксе с 8.00 до 17.00
Магазин Ордер в Арзамасе с 9.00 до 18.00
Магазин Ордер в Сарове с 9.00 до 18.00

Просим обратить внимание, что бонусы за произведенные покупки будут начислены в дистанцинном режиме в течении 2-х недель
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Возврат некачественного товара


Согласно Закону «О защите прав потребителей», ст. 18:

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  2. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 

  1. обнаружение существенного недостатка товара;
  2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 (Под существенным недостатком понимается – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара, определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки (ст. 1 Закона «О защите прав потребителей»).

 

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 ЗоЗПП, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (ст 19 п.5 ЗоЗПП).

 

Покупатель обязан обратиться в магазин, в котором был приобретен товар, с заявлением претензией (в 2-х экземплярах), предоставить гарантийный талон и чек, подтверждающий совершение покупки в данном магазине.

 

(Скачать Заявление)